Отраслевой портал «PROPUMPS» - насосы и насосное оборудование.
ru en fr cn es it ja de  
Сделать стартовой Добавить в избранное
насосы
Логин: Пароль: Напомнить пароль
Зарегистрироваться

Главная ←  Новости


Обновлено 12 Января 2013


Водоотводные лотки для строительства железных дорог.


Главной проблемой, которую предотвращает использование водоотводных лотков, является чрезмерное насыщение почвы влагой и подтопление стрелочных переводов. При длительном воздействии вод на железнодорожный грунт значительно снижается несущая способность полотна, что может привести к просадке путей. Все эти проблемы, вызванные неисправностью или отсутствием дренажной системы, нарушают нормальное железнодорожное сообщение, что влечет за собой серьезные финансовые потери.

Как правило, монтаж водоотводных систем проводится еще на этапе устройства железнодорожных путей. При этом первым этапом является согласование проектной документации. Помимо материалов для устройства путей, дорожной насыпи, и других составляющих элементов на бумагах прописываются виды лотков дренажных.

Выбор водоотводных устройств осуществляется с учетом количества и характера атмосферных вод. В зависимости от класса, изделия делятся на несколько категорий. Так, завод жби спб выпускает междупутные, междушпальные, дождевые, водосточные.

Чем отличаются водоотводные лотки?

Два основных видами железобетонных изделий, использующихся для устройства дренажных систем, это междупутные (МПЛ) и междушпальные (МШЛ) лотки. Междупутные лотки производятся из высокопрочного бетона марок не ниже М300. Боковые части изделия имеют дренажные отверстия для пропуска влаги. При этом поверхность лотка, которая будет соприкасаться с грунтом, промазывается двумя слоями битумной мастик для обеспечения гидроизоляции изделия. Междупутные лотки дренажные используются исключительно для пропуска воды вдоль железнодорожных путей и предназначены для применения в условиях не ниже -40 градусов. Такие изделия монтируются в междупутьях, отличающихся пониженными отметками земляного полотна.

Междушпальные железобетонные лотки могут использоваться как для отвода воды вдоль, так и поперек путей. В целом, МШЛ схожи по характеристикам с междупутными: изделия имеют боковые отверстия, несколько слоев гидроизоляции, и имеют высокие показания прочностные свойства. Стоимость и конфигурация лотков зависит от его пропускной способности. Предотвратить засорение дренажных лотков помогают специальные крышки, которые закрывают верхнюю часть изделий. Комплектующие для лотков также выпускает завод жби спб.

К преимуществам дренажных лотков относят их универсальность, которая позволяет использовать изделия не только для строительства железнодорожных путей, но для дренажа автомобильных трасс, устройства садовых участков, отвода вод в подвалах, и пр. Кроме того, благодаря использованию железобетонных материалов, лотки обладают высокой стойкостью к механическим воздействиям и перепадам температур.


Ссылка по теме : http://lenprombeton.ru/

насосы