Российские журналисты посетили заводы GRUNDFOS в России и Дании.
В конце апреля журналисты российских деловых СМИ посетили датский и российский заводы компании Grundos. Целью нынешнего пресс-тура было привлечение внимания представителей медиа к энергоэффективным технологиям в области производства насосного оборудования.
Пресс-тур начался с посещения подмосковного завода «Грундфос». Здесь журналисты ознакомились с производством, узнали историю и этапы развития компании. Виктор Дементьев, генеральный директор ООО «Грундфос», сообщил гостям о том, что российский рынок – один из ключевых для концерна в целом, а производимое на подмосковном заводе оборудование занимает около 30 % от общего объема всех продаж Grundfos в России. Высокий статус встречи придало выступление Генерального Консула Королевского Генерального консульства Дании в России – Клауса Сёренсена. Он рассказал гостям о Датской модели энергоэффективности, а также о «зеленой» программе консульства - Green Capacity, - проводимой на территории РФ. После российской части журналисты прилетели в Данию, в штаб-квартиру концерна Grundfos. Здесь представителям СМИ показали производство энергоэффективного насосного оборудования, музей Grundfos и дом создателя компании – Поля Ду Йенсена. На пресс-встрече руководство концерна сообщило последние данные о состоянии компании, представило новые энергоэффективные продукты, поделилось планами. Также в рамках пресс-тура российские журналисты посетили госпиталь в городе Виборге, где своими глазами увидели работу насосов Grundfos и узнали, сколько электроэнергии в год помогает сохранить работа лишь нескольких агрегатов. Представители СМИ остались довольны поездкой: все отметили радушный прием и интересную программу. "Эта поездка непроизвольно дала понять о необходимости применения в своей жизни основной концепции GRUNDFOS - энергоэффективность. Судьба окружающей среды намного больше зависит от нас, чем мы об этом думаем. Спасибо GRUNDFOS за возможность это осознать", - корреспондент газеты "РБК daily". "Мне кажется, что это был отличный пресс-тур. За несколько дней я действительно смогла вникнуть в абсолютно далекую ранее для меня тему и узнать много нового не только о производстве насосов, но и о программах энергоэффективности в целом", - корреспондент газеты "Метро".
Ссылка по теме : www.grundfos.ru/news/news/item/press-tur_aprel2012